Вариации на тему "Панчо" (авторский фоторецепт)

картинка

Это мой первый рецепт, размещенный где либо, так, что прошу сильно не бить!

И так, нам понадобится:

  1. 2 яйца
  2. 1/3 стакана сахара
  3. 1/2 стакана муки
  4. 1/3 чл соли
  5. 1 чл разрыхлителя
  6. пару ложек какао ( у меня несквик)

картинка

Для крема грамм 700 сметаны 20%, 3 пакетика загустителя для сливок, где то стакан сахара. сори сыпалось на глаз и вкус 150-200 грамм замороженной вишни, немного орехов на ваш вкус, у меня арахис соленый , промытый и просушенный

картинка

 

Взбиваем белки с сахаром

картинка

 

Добавляем разрыхлитель, муку, соль

картинка

 

Какао (несквик)

картинка

 

в это время размораживаем нашу вишню…

картинка

 

Выливаем наше тесто в форму, кладем на дно пергамент или смазываем маслом

картинка

 

режем вишенки на половинки…

картинка

 

наши орешки

картинка

достаем наш бисквит… температуру не знаю, у меня 7… простите время засечено не было…
но испеклось достаточно быстро…мне показалось минут 15

картинка

 

вынимаем бисквит из формы и даем чуть остыть…

картинка

 

отрезаем у него низ… выкладываем на место дислокации нашего торта…

картинка

Взбиваем сметану с сахаром… Вы скажите, как такая нежирная сметана не взбивается? Да, я соглашусь, но т.к. хотелось снизить калорийность и увеличить легкость, была сперта идея в интернете, что если добавить загуститель для сливок, сметану можно брат любую, проверено, это так!

картинка

я брала 3 пакетика загустителя…
режем остаток коржа на хаотичные брусочки…

картинка

 

Все готово для складывания Панчо

картинка

 

Выкладываем на корж орехи, вишню…

картинка

 

Макаем кусочки коржа в сметану, укладываем сверху вишни и орехов, потом опят вишню орехи кусочки…

картинка

Обмазываем нашу гору остатками сметаны

картинка

 

В связи с моей давней войной с топленым шоколадом я использую вот это, но кто дружит с шоколадом может использовать его…

картинка

 

Ну вот результат… убираем результат в холодильник и ждем пару часов..

картинка

 

Главному любителю еды ничего не досталось, ей, к сожалению, этого низя))))

картинка

Надеюсь Вам понравится…

Источник

2 комментария

  1. 01.09.2009 в 15:45

    Супер! И фотки удачные. У меня подруга панчо обожает, а я даже не пробовала готовить его %)

    Ну после такого фоторецепта можно и попробовать =)

  2. Мари said,

    04.11.2009 в 23:11

    Сделала..мой первый в жизни торт)
    Завтра узнаю что получилось..так как еду с ним на др))
    ВАМ СПАСИБО)))))))))))))))вдохновили)))


Добавить комментарий

